Posted in Ռուսերեն

Лгун

Жил-был царь. Однажды он собрал народ и сказал: «Кто расскажет мне небылицу и в ответ услышит «неправда» — тому отдам полцарства». Пришёл к царю пастух и говорит: — У моего отца была палка, отсюда до самого неба доставала, отец ею звёзды в небе перемешивал. — Возможно, — отвечал царь. — А у моего деда была трубка — дед один конец ко рту подносил, другим от солнца прикуривал. Пастух ушёл ни с чем. Пришёл к царю портной и говорит: — Вчера был сильный дождь, молнией небо разорвало, а я ходил зашивать. — Молодец, — отвечает царь. — Только вот зашил ты плохо — утром снова моросило. Портной тоже ушёл ни с чем. Пришёл бедняк — с горшком под мышкой. — А тебе чего нужно? — спрашивает царь. — Ты мне горшок золота должен. — Горшок золота? — удивился царь. — Неправда! — Неправда? Тогда отдавай полцарства. — Правда, правда! – испугался царь. — Правда? Так отсыпь мне горшок золота!

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *